Всем привет!
Мы определились с бюджетом, и дальше начинается творчество.
Для меня на этом этапе было очень важно понимать, что конкретно я хочу?
Дело в том, что чем лучше ты представляешь себе интерьер, тем меньше потом будет разочарований.
Однако моя осведомленность по материалам и декору была скудной, поэтому я обратилась к Google.
Сразу скажу, что Google картинки при введении в поисковик «интерьер в скандинавском стиле» выдают приблизительно одно и то же, что не особенно информативно.
Так что же в интернете может помочь?
- Тематические группы в контакте. По скандинавскому стилю, благодаря Марине Страмоусовой, я знаю две достаточно крупные тематические группы. Наверняка их больше, особенно по тегу «хюгге», но мне этих хватило. Скандинавский стиль в интерьере и Дом, милый дом
- Прекрасный сток фотографий на различные темы Pinterest
Все три ресурса помогли мне составить представление на 80%. Каждый справился по своему:
В группах я составила общее впечатление, определилась с цветами, на Pinterest пришло понимание форм, материалов, а в Instagram я нашла производителей.
Об Instagram я хочу рассказать более подробно
Instagram очень важный ресурс, где поставщики всего, чего ты хочешь, находят тебя сами.
Например, ты ищешь кровать-домик из массива. Забиваешь в поисковик, видишь понравившуюся картинку, кликаешь, подписываешься на аккаунт, а конкуренты этой фирмы следят за новыми подписчиками и подписываются, в свою очередь, уже на тебя.
Таким образом, ты получаешь новые контакты даже без особенных усилий.
А еще в Instagram есть всякие сообщества. Не группы, как в контакте, а просто производители, которые договорились между собой рекламировать друг друга так, что ты можешь на одной странице, например, о кроватях получить информацию о светильниках, шкафах, освещении, декору, которые сочетаются между собой.
Это очень удобно!
На самом деле, для того, чтобы узнать хоть часть современных материалов, цветов, идей, нужно просидеть в интернете довольно долгое время.
Я потратила на поиски материала полгода: копировала себе, сверяла, чистила и снова собирала материал, что в дальнейшем очень помогло при общении с дизайнером.

Наталья Плужко — директор детского лагеря «В ритме детства»
ведет авторский блог «История одного ремонта«, в котором она рассказывает где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как она делает ремонт в своей новой 3-комнатной квартире. Специально для remohouse.ru